Navigation SearchNavigation ContactNavigation Products

Россия

Мы помогаем нашим клиентам развивать лидеров в 93 странах мира.

Главный офис
DDI Russia
Филиал корпорации «ДиДиАй Раша»
Адрес: 119049 Москва, ул.Большая Якиманка, д.26, 2 этаж, оф.111 
Тел. +7 (909) 945 62 26 
info.ru@ddiworld.com
По вопросам сотрудничества смело связывайтесь с Алисой Бията Alisa.Biiata@ddiworld.com

О филиале DDI Russia

Компания DDI официально открыла офис в Санкт-Петербурге в 2007 году, а с января 2009 года офис находится в Москве. Открытие представительства стало значимым событием в ходе освоения новых рынков в России и Восточной Европе.

Наша команда энергичных и опытных консультантов работает с успешными международными и российскими организациями. Наши клиенты доверяют нам обучение и развитие своих лидеров, оценку руководителей, создание фундаментальной основы для подбора лучших талантов. Мы также работаем с ними по направлениям управления производительностью, управления преемственностью и помогаем им создавать, улучшать и реализовывать стратегии управления талантами. Они ценят нас за партнерский подход, высокие стандарты работы и качество наших людей и решений.

    
Не преуменьшайте потребности руководителей команд
         
Узнайте как адаптировать обучение и развитие лидеров к вызовам сегодняшнего дня.
[Посмотреть ]

Наш Московский офис является частью глобальной инфраструктуры DDI, включающей 42 собственных или близко аффилированных офиса, которые осуществляют свою деятельность в более чем 90 странах. Мы обладаем опытом и инфраструктурой для обеспечения эффективной реализации проектов любого масштаба и получения исключительных результатов по всему миру.

Наша экспертиза

Поговорите с экспертом: Россия
* указывает на необходимое поле
 *
 *
 *
 *
 *
 *
 *
 *
Consent to DDI Marketing *

Я даю DDI согласие на сбор и обработку моих личных данных с целью предоставления мне услуг, а также для маркетинговых целей и исследований. Я знаю свои права и способы использования моих данных, указанные в Политике конфиденциальности данных DDI. Я знаю, что могу отозвать данное согласие в любой момент.

Enter security code:
 Security code

Navigation Search UI(DDI)Navigation Contact UI(DDI)Navigation Products UI(DDI)

Russia

Main Office
DDI Russia
Arkhangelskiy pereulok, 3 building 1, Moscow 101000
Tel: +7 (495) 625 3252
info.ru@ddiworld.com

Overview

DDI Russia office was opened in February 2007 in Saint-Petersburg, and continues to operate in Moscow since January 2009. The Branch establishment was a significant event for expansion to and development of Eastern Europe and Russia markets.

Our team is comprised of dynamic and experienced consultants who have worked with international and Russia's most successful organizations on their Talent Management strategies. These organizations have entrusted us with early identification of leaders, assessment, leadership development, succession management, and talent management. Today, our clients value our partnership approach, high work standards, and quality of our people and solutions.

Global Leadership Forecast MULTINATIONAL SUB-REPORT
Gain insights into the unique leadership challenges of multinational organizations.

The Moscow office is part of the company built to serve multinational clients, a global infrastructure of 42 wholly-owned or closely affiliated offices delivering to more than 90 countries. We have the experience and infrastructure to ensure projects run efficiently, are scalable, and deliver exceptional results anywhere in the world.

Our Expertise

High Resolution Leadership
High Resolution Leadership
A synthesis of 15,000 assessments into how leaders shape the business landscape.
Get the research

Talk to an Expert: Russia

* Denotes required field
 *
 *
 *
 *
 *
 *
 *
 *
 Security code
Call or Email

Call / Email

+1 (800) 933-4463
+1 (412) 257-0600