Navigation SearchNavigation ContactNavigation Products

Обязательство DDI защищать информацию
и соответствовать стандартам GDPR

Какие преимущества дают нашим клиентам реализуемые компанией меры безопасности

Поскольку современный мир наполнен цифровыми технологиями, которые собирают информацию о пользователях, DDI обязуется защищать вверенные нам персональные данные клиентов, поставщиков, партнеров и сотрудников. 

DDI выделила необходимые ресурсы, разработала соответствующие правила и внедрила определенные процедуры для защиты данных, в том числе предусмотрела Отдел по защите информации и должность инспектора по защите информации, который на регулярной основе следит за изменениями международных стандартов информационный безопасности. Более того, мы понимаем, что надлежащий уровень защиты информации возможен, только если все сотрудники осознают степень важности этого вопроса, поэтому мы организуем регулярное обучение сотрудников в целях соответствия самым высоким стандартам безопасности. Мы также требуем, чтобы наши поставщики соблюдали установленные нами стандарты защиты данных.

GDPR и другие законодательные новеллы

25 мая 2018 г. вступает в законную силу имеющее прямое действие постановление ЕС, регулирующее обработку персональных данных, Общий регламент по защите данных (GDPR). Регламент GDPR расширяет объем прав проживающих на территории Европейского союза лиц и устанавливает новые обязанности для провайдеров, таких как DDI, осуществляющих управление и обработку персональных данных, поступающих с территории ЕС. DDI рассматривает регламент GDPR в качестве возможности укрепить наши обязательства в вопросах защиты данных внутри компании и данных клиентов, находящихся в разных странах мира.

Мы стоим на пороге новой эры кибербезопасности, чьи требования перешагнули политики конфиденциальности и системные настройки и требуют новых организационных и культурных принципов. Соблюдение регламента GDPR требует партнерства внутри DDI, а также с подразделениями, субоператорами и клиентами. DDI обязуется соблюдать регламент GDPR при осуществлении всех операций и оказании услуг клиентам. Мы также намерены оказывать содействие клиентам в вопросах соблюдения регламента GDPR. DDI тщательно изучила требования GDPR и занимается доработкой наших продуктов, контрактов и прочей документации в связи с этим. Мы также привлекаем внимание к данному вопросу и информируем наших сотрудников в разных странах мира.

Наша приверженность вопросам защиты информации. Что это значит для вас?

Сотрудничество с партнером, который осведомлен о последних тенденциях и требованиях в области защиты данных и соблюдает их, означает:

  • Большую степень доверия между вашей организацией и сотрудниками в отношении целостности данных и использования конфиденциальной информации.
  • Уверенность в том, что сообщенные DDI данные находятся в безопасности и защищены в соответствии с предписаниями нормативных правовых актов.
  • Высокую степень конфиденциальности всех данных и информации о сотрудниках, начиная от индивидуального специалиста до генерального директора.
  • Прозрачность процессов управления данными (обработка, передача, хранение). Мы просим клиентов и партнеров следовать нашему примеру.
  • Обязательство использовать передовой опыт в сфере защиты информации.
  • Ответственность за обеспечение защиты данных.

Наши партнеры и поставщики не декларируют соблюдение требований по защите информации, а подтверждают конкретными доказательствами. Сотрудничество с компаниями, которые не соблюдают необходимые требования, создает неоправданные риски для репутации, финансового благополучия, а главное, для людей. Вы готовы к таким рискам?

Инспектор по защите информации:

По всем вопросам o политике конфиденциальности компании DDI и соблюдении регламента GDPR вы можете обратиться к инспектору по защите информации, Русс Уайт (Russ White), по эл. почте DataProtectionOfficer@ddiworld.com или по номеру: 412-376-5803.

Дополнительная информация:

Подробнее о том, как DDI защищает данные

Наша Политика конфиденциальности

Регламент GDPR

Информация на данной странице отражает точку зрения DDI на вопросы конфиденциальности и защиты данных, а также отражает обязательство соблюдать соответствующие требования. Данная информация не является и не должна рассматриваться как содержащая консультацию по правовым вопросам или профессиональное мнение. Организации должны обращаться за разъяснениями по вопросам защиты данных и конфиденциальности применительно к операциям, продуктам и услугам, реализуемым их компанией, к юрисконсультам этих компаний.     

Поговорите с экспертом: GDPR
* указывает на необходимое поле
 *
 *
 *
 *
 *
 *
 *
 *
Consent to DDI Marketing *

Я даю DDI согласие на сбор и обработку моих личных данных с целью предоставления мне услуг, а также для маркетинговых целей и исследований. Я знаю свои права и способы использования моих данных, указанные в Политике конфиденциальности данных DDI. Я знаю, что могу отозвать данное согласие в любой момент.

Enter security code:
 Security code

Navigation SearchNavigation ContactNavigation Products

DDI’s commitment to
data protection and GDPR

How our clients benefit from our data security measures

As our world is increasingly guided by digital technologies that collect data about individuals, DDI is committed to protecting the personal data with which we are entrusted by our clients, vendors, partners, and employees. 

DDI has dedicated resources, policies, and processes to data protection, including appointing a Data Security Office and a Data Protection Officer who routinely monitor global standards. Furthermore, we understand that data protection requires the commitment of every associate in our organization and require each of our associates to regularly complete data security training to ensure the highest standards of data protection. We also require our vendors to meet our standards for data privacy.

GDPR and other legal advancements

On May 25, 2018, a new privacy mandate called the General Data Protection Regulation (GDPR) becomes law. The GDPR expands the privacy rights of residents of the European Union and places new obligations on service providers like DDI which control and process personal data from the EU. DDI views GDPR as an opportunity to deepen our commitment to privacy and data protection internally and with all of our global clients.

As the new era of data privacy unfolds, it goes beyond policies and system settings, requiring both organizational and cultural shifts. Compliance with the GDPR demands a partnership between DDI, its sub-processors, and our customers. DDI is committed to GDPR compliance throughout our operations and in the delivery of service to our clients. We are also dedicated to helping our customers comply throughout our partnership. DDI has closely analyzed requirements of the GDPR and is making enhancements to our products, contracts, and documentation. We are also raising the awareness and competence of our associates globally to support compliance.

Our commitment. What’s in it for you?

Having a partner that is compliant with latest data protection trends and requirements means:

  • Enhanced trust between your organization and your employees regarding data integrity and how their sensitive data is used.
  • Confidence that data entrusted to DDI is safe and protected according to legal guidelines.
  • The highest level of confidentiality of all data and information about employees from individual contributor to the CEO.
  • Transparency around how we manage data (processing, sharing and retention) and we encourage our clients and partners to do the same.
  • Commitment to employ best practices in privacy and data protection. 
  • Accountability for protecting our customer data. 

Don't assume that partners and vendors are taking care of data unless they can prove it. Partnering with a non-compliant organization leaves you open to unnecessary risks with your reputation, money, and most importantly, your people. Are you willing to take that risk?

Data Protection Officer:

To ask any questions about DDI's data protection policy and GDPR compliance, please contact our data protection officer at DataProtectionOfficer@ddiworld.com or at 412-376-5803.
 

Further resources:

Explore how DDI secures data
Read our Privacy Policy
GDPR regulation

This page has been developed to share DDI’s point of view and commitment to privacy and data protection. It should not be considered and does not constitute legal or professional advice. Organizations should seek their own legal counsel’s advice on interpretation of the data protection and privacy regulations and in relation to their business operations, products and services.

Talk to an Expert: GDPR
* Denotes required field
 *
 *
 *
 *
 *
 *
 *
 *
Consent to DDI Marketing *

I consent to DDI collecting and processing my personal data in the provision of services to me and for the purposes of marketing and research. I am aware of my rights and the ways in which my data will be used as referenced in DDI’s Data Privacy Policy

Please enter the number from this image
 Security code